То есть всё, что необходимо для нормально выстроенного бизнес-процесса и администрирования работы своих сотрудников. С ним можно как начинать, так и продолжать успешную бизнес-деятельность. Технологии, описанные в пакете, были разработаны после многолетнего консалтинга множества предприятий, консультирования руководителей и специалистов — поэтому с большой степенью вероятности многое подойдет для работы сразу. Более того, в пакете не только созданы готовые документы, но и даны рекомендации и методические пояснения, как что сделано, раскрыты технологии и методики работы — для применения в Вашей деятельности. Чек-лист качества работы Справочник результативностей по продажам и по таблицам пояснения порядка расчета критериев Бонус за"комплексные" продажи - для стимулирования к продаже всех товарных групп или хотя бы их бОльшей части Бонус за стабильную работу уровень - для поощрения тех продавцов, которые показывали высокие результаты работы на протяжении целого квартала Ответы на типовые вопросы по рознице Термины. Общее описание модели оплаты труда Корпоративная культура продавцов - система фирменных стандартов Фирменные стандарты - не столько дань моде, сколько"производственная необходимость". Пакет фирменных стандартов — это набор технологичных правил, обеспечивающий решение 3-х задач: Воспроизводство"плюсов" существующей технологии Фильтр типовых ошибок на любой функции Создание корпоративной"фирменной" культуры Порядок взаимодействия и правила работы с Покупателями Внутренние взаимодействия подразделений Компании Внешний вид и поведение сотрудников А также облегчают принятие решений в условиях неопределенности исходных данных, внешней среды, требований и т. В конечном итоге - формируют свой"стиль общения" в Компании. Из потока кандидатов, приходящих на собеседование, можно отбирать действительно лучших, сравнивая их в работе между собой.

Коучинг в развитии продаж страховой компании (бизнес-кейс Александра Романова)

Кейс обучает принимать решения или отрабатывать новый навык на основе анализа вводной информации. Кейс создается тренером заранее на основе информации, полученной при подготовке тренинга. Также можно использовать готовые кейсы. Или адаптировать готовый кейс под потребности тренинга. Влияние на групповую динамику: Группа делиться на подгруппы по 5 — 10 человек.

ября в Минске в рамках кейс-конференции по сервису и развитию помогать компаниям смотреть на бизнес глазами своих Клиентов, мы не могли Ниже ТОП действий продавцов, которые нужно искоренять, чтобы не.

Ученики моделируют и отрабатывают ситуации, с которыми будут постоянно встречаться в работе. Обучение каждой новой теме построено по такой схеме: Особое внимание во время курса мы уделяем менторингу учеников и контролю за выполнением домашних заданий и практических работ. Учеников ожидают 3 групповые работы и одна финальная защита проекта. Для быстрого усвоения навыков мы специально разработали подробные раздаточные материалы и особые рабочие тетради для домашней работы.

Участники школы получают работу над ошибками в качестве домашних заданий. Выполнение этих работ помогает четко выстроить свою -политику и понимание -бизнес-процессов в компании. С года мы строим отделы продаж, а с года проводим проекты"тайный покупатель" в . Поэтому мы делимся не только самыми свежими наработками и кейсами из собственного"полевого опыта", но и теми практиками, которые в ходу у наших и у ваших конкурентов за исключением тех, с кем у нас .

Наши занятия заканчиваются подробной профориентацией, на которой мы помогаем определиться с выбором места работы, готовим к прохождению собеседования и редактируем резюме учеников.

Не поверите - вернем деньги. Прими участие в супер-конференции на льготных условиях! Опечатка на сайте Сообщите администратору Авторские кейсы для тренингов.

Обучение с использованием кейсов применяется в бизнес-школах уже Например, имеет место ситуация, когда клиент требует у продавца такую.

Работа с крупнейшим в Поволжье поставщиком запчастей для грузовой и спецтехники Клиент: Старая и успешная, давно известная компания на рынке. Основной бизнес - продажа запчастей компаниям, имеющим грузовую и специальную технику. Существует розничная сеть магазинов 20 штук , центральный склад, менеджеры по продажам, менеджеры магазинов. Продающего персонала - 62 человека.

Компания работает в 4 регионах Поволжья. Компания хорошо понимает бизнес своих клиентов, кредитует их значимая часть клиентской базы - сезонные сельхозники , правильно оформляет сложные документы, подбирает аналогичные запчасти, имеет собственный автосервис, умеет работать с капризными -клиентами. Диагностика ситуации с продажами: Застой в развитии клиентской базы.

Неуправляемая неконтролируемая коммерческая служба. Это, в свою очередь, привело к тому, что внимание, которое тратило руководство на работу с службой сбыта, было недостаточным. В итоге среди -продавцов появилось воровство начали сами продавать свой товар -клиентам. Это опасная ситуация, когда навык работы с новыми клиентами в компании слабый, это очень грозные признаки. Подбор и адаптация новых продавцов явно хромали - процедуры были родом из времени, когда продавцы выстраивались в очередь работать в такой компании.

Алгоритм для подбора идеальных продавцов

Новости Если вы работаете в сетевом маркетинге, то, должно быть, уже задумывались над тем, как привлечь к сотрудничеству больше новых консультантов и мотивировать к увеличению продаж распространителей со стажем. Повысить лояльность продавцов — как действующих, так и потенциальных — невозможно, без четкого представления об их интересах, целях и потребностях. Для того, чтобы узнать больше о своих консультантах, компания воспользовалась услугами .

Зачем компания решила лучше узнать своих консультантов?

Бизнес тренер, менеджеры учебных корпоративных центров с успехом используют Мы продолжаем публикацию авторских кейсов (1 часть подборки.

Директора магазина Вы были в отпуске и после выхода из отпуска обнаруживаете следующие ситуации: Средний чек снизился с рублей до рублей, комплексность покупки упала с 5 видов товара в среднем в одном чеке, до 1. Товар на складе не разложен, и складская комната представляет собой заваленную комнату товаром в хаотичном порядке. Новый товар, который ранее отсутствовал в магазине, и который завезли в ваше отсутствие, так и не был выставлен в торговый зал.

На 3 стеллажах с обоями, полностью отсутствует товар, и они стоят пустые. Покупатели многие уходят, так как не видят за данными стеллажами товар, думая, что магазин скоро закроется. Сегодня у вас выходит к Директор и Стажеры отсутствуют. Продавцы и менеджер изначально вас попросили провести пятиминутку, на которой высказались, что работать с таким сотрудником, как Ваш Заместитель, они не будут.

Вот суть претензий, которые предъявили сотрудники участвовшие в собрании.

Как найти и привлечь сейлзов: 5 кейсов и 7 советов

Ориентировочный тест на мотивацию Математический тест составила -служба. Работа в нашей компании требует понимания коммерческих показателей, навыков быстрого оперирования цифрами. Тест как раз помогает оценить математические способности соискателя и стрессоустойчивость. Мы используем единый тест для должностей продавца и директора, но проходные баллы различаются.

Грамотно составленный кейс позволяет оценить специалиста на основании трех факторов: товар, сервис и личность продавца.

Менеджеров по продажам отбирают все жестче и жестче. Правда, на плаву только самые стойкие, с железными нервами и неиссякаемым оптимизмом. Какие методы позволяют сразу отсечь слабых и непригодных к этой непростой деятельности? Какие неожиданности подстерегают соискателей на первой встрече с будущим работодателем? Об игре, что ведется с кандидатами — портал - . Продажник — не такой как все, сразу сразу сообщает нам исполнительный директор компании"Биплан" Евгений Карюк: Мы знаем, что нужно стараться моделировать сложные переговоры или поведение упертых клиентов, чтобы ваш специалист всегда был готов к любым поворотам в диалоге с собеседником".

Они продают по телефону услуги компании — в первую очередь пакеты размещения на торговой площадке.

Кейс: увеличение продаж за счет внедрения дополнительной мотивации продавцам

Геймификацию можно использовать в любых сферах бизнеса. Если сотрудники компании любят спорт, эффект будет сильнее. Как начать использовать геймификацию уже сегодня В основе любой геймификации игрофикации — применение игровых механик для решения реальных, неигровых задач. Геймификация может быть использована не только в продажах, но и в других бизнес-процессах компании. При этом могут быть применены разные механики для разных типов игроков.

Сейчас список типов игроков значительно расширен.

Международная бизнес-премия WOW! Под каждую компетенцию разрабатываем определенные кейсы – строим ситуацию, которая.

Интервьюирование Итак, расскажем о каждом инструменте подробнее Личностное тестирование. Менеджер должен обладать совершенно определёнными личностными качествами. Например, для работы маркетологом требуется креативность, умение нестандартно мыслить, в то время как бухгалтер, обладающий этими же свойствами личности, будет просто опасен для бизнеса. Тестирование позволяет определить, какими личностными свойствами обладает человек, есть ли среди них необходимые для его должности или, наоборот, нежелательные качества.

Профессиональные тесты направлены на оценку специальных профессиональных знаний. Например, для продавца это может быть знание стандартов качества обслуживания и знание ассортимента, для директора магазина — знание технологий постановки задач и мотивации, операционных стандартов сети. И, наконец, главный инструмент — ролевые игры. Их используют для того, чтобы посмотреть на человека в действии, смоделировав ситуацию из реальной практики его работы.

Кейс метод. Урок 7. Компетенции продавцов.