Ответственность перевозчиков разделят 19 страховщиков Источник: Застраховаться по новым правилам компании-перевозчики смогут не раньше середины февраля. Собрание НССО, на котором будет приниматься новая редакция устава организации, состоится на этой неделе. После этого документ должен быть одобрен ФСФР и Минюстом, и только тогда компании включатся в работу. Страховые компании считают, что новый вид страхования удачно дополнит их портфель услуг. Между тем законодательство уже с 1 января предполагает выплату компенсации пострадавшим пассажирам — если страховки нет, то это должно быть сделано за счет транспортной компании. Поэтому пока страховщики рекомендуют перевозчикам купить полис добровольно. В то же время есть существенные неопределенности, которые влияют на нашу активность в этом сегменте рынка:

Интервью с председателем совета директоров Александром Глусем

Как изменился поезд за это время? Постоянно идет обучение и повышение квалификации обслуживающего персонала, создание и реализация совместных проектов с туроператорами, которые включают нас как трансфер между Москвой и Питером. Мы растем не вертикально, а горизонтально — создаем сопутствующие бизнесы. Можно сказать, что пассажиропоток непостоянный в течение года, так как в нашем бизнесе тоже просматривается сезонность. Но количество постоянных клиентов все время растет.

В первый год работы у нас была 1 тыс.

Выбор приоритетных рынков был сделан после выявления Степан Опалев , Мария Макутина, Светлана Бочарова, РБК daily.

Но за созданием автосборочных производств не последовало серьезной локализации, большая часть добавленной стоимости по-прежнему создается за пределами России. Недавно правительство пересмотрело условия промсборки, существенно повысив требования к автопроизводителям как по объемам производства, так и по уровню локализации производства. Сегодня, 28 февраля, последний день для подачи заявок на работу в новых условиях. О том, как изменятся правила игры и готовы ли к этому сами производители, корреспонденту РБК Евгении Сергиенко рассказывает директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов.

Как вы считаете, почему распался альянс - , а российский автопроизводитель нашел замену итальянскому партнеру? Два бизнесмена между собой о чем-то не договорились. Можно привести в пример семейные отношения: Вероятно, совместный бизнес и будет более эффективным, поскольку там нет никаких фантастических денег, там есть понятные активы, к которым они привязаны, есть модельный ряд, который себя зарекомендовал на рынке, есть понятная ценовая политика.

Эти основные пункты позволят им из этого СП с весьма серьезным оптимизированным объемом долгового финансирования решить все поставленные задачи. Иметь продуктовую линейку, которая им позволит на рынке успешно работать, и точно так же дать возможность развиваться с передачей технологий, с развитием центров и так далее. В этой связи я бы сказал так: Проект - был очень амбициозным, он был неким вызовом для обеих компаний, и, вероятно, где-то не хватило сил.

Дайджест российских СМИ - 21 декабря 21 декабря , По итогам съезда в"Яблоке" теперь будет два председателя: Здесь бизнесмен планирует построить 38 тыс. Партия потеряла шанс привлечь новых избирателей, считает эксперт. Кризис заставляет принимать иногда нестандартные решения, признает он. У компании есть три месяца, чтобы вернуть средства клиентам.

Объем финансирования принятой правительством программы рынку перевозок подтверждает недавнее размещение бумаг.

Состояние конкуренции и конкурентной среды в российской экономике Аналитический центр при Правительстве РФ, Доклад содержит данные опросов, проведенных среди представителей бизнеса. В рамках предупреждения нарушений антимонопольного законодательства производителями строительных материалов, действующими на территории КФО, также будет проведен ежемесячный мониторинг цен на основные виды строительных материалов.

Данный мониторинг позволит своевременно выявлять необоснованный рост цен и применять меры антимонопольного реагирования к недобросовестным производителям. С начала года заказчики разных уровней объявили без учета формальных процедур, связанных с заключением контракта с единственным поставщиком уже 1 тыс. Представитель ФАС России проинформировал о проводимой антимонопольным органом работе по формированию базы данных по тарифам на воздушные перевозки по сопоставимым маршрутам.

Эта работа осуществляется в целях проведения анализа тарифной политики авиакомпаний и формирования ценовых индикаторов рынка. По итогам состоявшегося обсуждения Анатолий Голомолзин отметил сближение позиций антимонопольного органа и авиакомпаний по вопросу о применении системы динамического ценообразования в сфере авиаперевозок в части реализации возможности не только повышения и или поддержания установленных в ходе продаж тарифов, но и их снижения при отсутствии спроса.

При этом авиакомпании пока не представили информации, подтверждающую эти факты. Экспертный совет принял решение, согласно которому авиакомпаниям рекомендовано направить в ФАС России информацию, подтверждающую применение перевозчиками применительно к отдельным маршрутам гибкой ценовой политики, учитывающей изменения спроса.

«РБК » Стимул для экспресс-доставки

Такое требование делало бизнес в Интернете абсолютно не рентабельным. В случае принятия поправок Минфина ювелиры обещают активно осваивать Сеть. Несмотря на то что российские ювелиры неоднократно жаловались на невозможность ведения бизнеса в Интернете, предложения Минфина, облегчающие их жизнь, остались ими не замеченными. Министерство внесло поправки в закон о драгметаллах в правительство еще в начале лета.

Участники рынка сходятся в главном: с начала года наблюдалось резкое пропорции экспорт–импорт в сторону увеличения экспортных перевозок. Вот почему, считают они, проекты по развитию логистического бизнеса.

После того как партнеры присмотрятся друг к другу, планируется сформировать парк из 10 тыс. Около 3,5 млн тонн от этого объема займет внутренний рынок, остальное будет экспортироваться через Черноморский регион порядка 1,6 млн тонн , Среднюю Азию 1,5 млн тонн , Азербайджан и Грузию тыс. В кооперации — польза В принципе, СП может за счет кооперации добиться оптимального использования вагонного парка.

По его словам, у казахстанской стороны возникают серьезные проблемы с международным сообщением в пик сезона: На самом деле на юге России сезон уборки зерна завершается раньше, чем в Казахстане. Так, на начало сентября в Северо-Казахстанской области, по данным специалистов областного управления сельского хозяйства, зерновые убрали на площади ,6 тыс. Безусловно, г-н Рогачев прав, когда говорит об оптимизации использования вагонного парка.

Когда вагоны будут нужны югу России, можно использовать казахстанские вагоны, когда Казахстану — вагоны российского оператора. Но сначала нужно решить собственные проблемы Однако не все эксперты позитивно оценивают создание СП. Он вспоминает, что о создании подобного предприятия говорилось давно, но до сих пор до реализации не доходило.

РБК - Приложения, 05.12.13

За год, по данным российского Минтранса, этот показатель вырос почти в два раза и превысил 2 млн тонн. В майских указах Владимир Путин поручил правительству сократить к году время перевозки контейнеров с Дальнего Востока до западной границы России до семи дней, а объем транзитных железнодорожных контейнерных перевозок — в четыре раза. Вместе с тем, по мнению участников рынка, эти оценки, несмотря на масштаб роста, выглядят не просто достижимыми — даже консервативными. Начиная с июня текущего года в сервисах нашей компании ежемесячно следует более организованных контейнерных поездов.

я, , «Аэрофлот» меняет структуру управления / РБК daily. По своей сути это больше затратная часть бизнеса, которая является одним из элементов управления расходами перевозок», — отмечает эксперт. год начался крайне благоприятно для рынка ОФЗ/ VESTIFINANCE.

Информационный консалтинг, ценообразование, аналитика Обязанности: Исследование и анализ рынка российской электроэнергетики - Обзор цен рынка РСВ"на сутки вперед" - Еженедельные обзоры состава генерирующего оборудования по данным АТС на рынке. Исследование российской отрасли природного газа - Мониторинг баланса поставок природного газа для ТЭС - Анализ запасов объемов природного газа на месторождениях - Анализ торгуемых объемов природного газа на СПбМТСБ - Оценка стоимости природного газа при заключении договоров на поставку потребителей с независимыми производителями Роснефть, Сургутнефтегаз, Новатек, Итера - Анализ изменений тарифов на природный газ, устанавливаемыми ФСТ по регионам с учетом ежегодной индексации.

Исследование и анализ рынка полувагонов транспортировка угля - Ежемесячный анализ конъюнктуры рынка - отслеживание динамики изменения посуточной ставки аренды на полувагоны для перевозки грузов преимущественно угля ; выявление и обоснование причин изменения. Работа в смежных подразделениях - Участие в подготовке исследований рынков сбор ценовых данных, анализ цепочек поставок и расчет котировок на базисах: Развитие отдела - Планирование объема количества исследовательских обзоров отрасли - Поиск новых клиентов для компании - Ведение переговоров - Помощь в координации работы отдела из трех человек в период отсутствия руководителя отдела - Координация работы отдела производства два человека Достижения:

Стимул для экспресс-доставки

не дадут развернуться в России 11 марта г. Это связано с появлением новой единой марки, под которой теперь будут предоставляться услуги сразу трех операторов - мирового лидера экспресс-авиадоставок компании , лидера грузовых и морских перевозок , а также , европейского лидера почтовых перевозок. Сами представители прочат новому альянсу большое будущее, полагая, что теперь смогут предложить клиентам"опыт и знания сразу трех компаний".

Кроме того, на рынке экспресс-перевозок"вызревают" и серьезные российские объединения, которые хотя и уступают по качеству услуг западным"монстрам", зато значительно выигрывают у них по цене. Рынок экспресс-доставки - сравнительно новый для российской экономики.

Интервью с Алексеем Рахмановым, Минпромторг (РБК daily). та прочитали: Fiat будет развиваться дальше на российском рынке .

Самая устойчивая бизнес-модель на этом рынке — производство, у которого есть как оптовые клиенты, так и собственная розница"Небольшие"семейные" пекарни — это, конечно, новый московский тренд, — говорит ресторанный консультант Ирина Авруцкая. Объем производства хлеба в России, по официальным цифрам Росстата, превышает млрд руб. В основном они производят дорогой хлеб, диетическую продукцию, необычную выпечку.

Кроме того, производственные мощности есть у многих ретейлеров вроде"Ашана" или"Перекрестка". По ее мнению, мода на"настоящий" хлеб зародилась еще около десяти лет назад с появлением в столице сетей"Волконский","Хлеб насущный" и др. Правда, она сопряжена с определенными рисками: Ежедневная потребность Роман Буняков — один из подвижников"ремесленного" хлеба в столице.

Этим бизнесом Роман занялся благодаря стечению обстоятельств. С середины х годов он работает директором по продажам компании"Технофлот", торгует технологическим оборудованием для кухонь кафе и ресторанов.

РБК-Пермь. Специальный репортаж. ЗАМЕЩАТЕЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ